Обличье Nissan Almera

Автомобили Nissan занимают достойное место в дружной семье таких японских производителей как Honda, Toyota, Mazda.

В своем первоначальном "обличье" Nissan Almera просуществовала до 1998 года, когда было принято решение подвегнуть nissan almera легкому рестайлингу. После искусственного "омоложения" Ниссан Альмера получила ячеистую решетку радиатора и гладкие (без насечки) стекла головной светооптики. Незначительно был переработан интерьер. В 2000 году свет увидело второе поколение Nissan Almera. Автомобиль и сегодня выставляется в дилерских торговых залах. Первое впечатление от Nissan Almera II - автомобиль стал дороже. В смысле излучаемой ауры. Внешне Ниссан Алмер остается таким же неброским, однако выглядит выразительнее «основателя рода». Более хищно, за счет широко распростертых «крыльев» типично ниссановской решетки радиатора и укрупненных передних фар, способных пробивать темноту дальше светотехники Nissan Almera I поколения.


Немало усилий инженеры nissan потратили на усовершенстование тормозной системы Ниссан Альмер. В частности, ее дополнили Brake Assist. Хрупкая женщина или физически слабый человек не всегда могут с достаточной силой нажать на педаль для полной реализации потенциала тормозов. В такой ситуации на помощь приходит "умное" устройство в Nissan Almera. Оно автоматически опознает необходимость экстренной остановки (в качестве подсказки служит не сильный, но резкий удар по педали) и задействует тормоза, что называется, на все 100%.

Новые покрышки , пожалуй, следует считать одним из главных новшеств в ходовой части автомобиля, ведь подвеску Nissan Almera II полностью унаследовала от предшествующей модификации. В том числе знаменитую заднюю Multi-link beam, которая тем сильнее прижимает колеса к дороге, чем круче кренится автомобиль в повороте. Отметим, что у "второй" Ниссан Алмер жесткость кузова возросла на 30%, в результате чего автомобиль стал заметно лучше повиноваться водителю.

По дизайну Nissan Almera из тех, кого зовут метким русским словом "мыльница", правда довольно привлекательная. Благодаря плавным формообразующим линиям, относительно большим боковым окнам с невысоко расположенным нижним краем, Nissan Almera не кажется такой тяжеловесной, как многие современные европейские модели. У хэтчбеков задняя часть имеет оригинальный дизайн, может быть не очень красивый, но функциональный: вертикальная задняя стенка повышает вместимость багажника. Салон Ниссан Альмер заметно просторнее, чем у "девятки" и многих конкурентов, но теснее, чем, например, у "Святогора". Человеку высокого роста подушка сиденья в Nissan Almera может показаться короткой, а подголовник - низким. Строг и лаконичен дизайн "торпедо", над "бардачком" - удобная полочка. Отделка салона кажется дешевой, но добротной.

В отличие от Toyota Corolla и Mazda 323, задняя подвеска у Nissan Almera зависимая.

Приятны мягкие педали Nissan Almera и четкое переключение передач. Усилитель руля Nissan Almera позволяет вращать баранку одним пальцем при парковке, но на скорости выше 100 км/ч появляется нехорошее ощущение потери связи руля с колесами, а ведь машину нетрудно разогнать до 140-150 км/ч. Двигатель эластичен и тяговит, даже у 1,4-литровой версии с динамикой все в порядке.

Агрегаты Ниссан Альмер по-японски надежны, если, конечно, она не побывала в аварии и обслуживался как положено. Даже клапаны, несмотря на отсутствие гидротолкателей, требуют регулировки более, чем через 100 тыс. км. Только вот некачественный бензин способен испортить бензонасос и свечи. При большом пробеге в Nissan Almera возможно подтекание масла через прокладки поддона и передней крышки (если несильное, то дешевле терпеть, чем исправлять). Мелкие соты радиатора забиваются грязью, но даже это не обязательно вызовет перегрев. Для чистки радиатор придется снимать с nissan almera.

А вообщем, nissan almera очень неплохая версия городского автомобиля, с достаточно вместительным багажником, удобным салоном. Она очень полушна и комфортна в управлении. Не требует особых усилий при движении. nissan almera - хороший надежный автомобиль!

Новая Almera — автомобиль, почти целиком созданный в Европе в рамках глобального проекта. Новый автомобиль наиболее популярного в Европе сегмента “C” ориентирован на наиболее полное удовлетворение нужд европейских покупателей в качестве, дизайне, безопасности и поведении на дороге.

Представленная на последнем Парижском автосалоне новая Nissan Almera недавно появилась на российском рынке. Динамичная и стильная, она сочетает в себе обновленный внешний вид и передовые технические разработки, что дает ей все шансы укрепить лидирующие позиции в сегменте “C”. Данный сегмент составляет более 30% от всех продаваемых новых автомобилей иностранного производства в России.


С момента выхода на рынок Ниссан Альмер стала чрезвычайно популярной во многих Европейских странах, особенно в Великобритании, Испании и Германии. Что касается России, вот уже несколько лет Nissan Almera продолжает оставаться не только одной из самых любимых моделей, но и лидером продаж среди импортируемых автомобилей сегмента “С”. Несмотря на то, что автомобильный рынок постоянно развивается, открывая все новые ниши, пятидверный хэтчбэк продолжает оставаться самым популярным автомобилем в данном сегменте в Европе, а седан — в России.

Другой важной тенденцией развития автомобильного рынка является рост количества машин с дизельным двигателем, который, по оценкам экспертов, будет продолжаться, как минимум, до 2004 года. К тому времени автомобили с дизельными двигателями будут занимать 44% всего европейского рынка.

Благодаря тому, что компания Nissan продолжает лидировать в области применения передовых технологий, новая Almera, выпускаемая, как и ранее, в виде трех и пятидверного хэтчбэка, а также четырехдверного седана, имеет все основания занять на рынке ведущие позиции. Новая Almera, равно, как и новая Primera, включает в себя большое количество интегрированных систем, оказывающих реальную помощь водителю.

Новая Almera на сегодняшний день — самый европейский автомобиль из всего модельного ряда Nissan. Она собирается на совершенно новой глобальной платформе, которая используется в Европе, США и Японии. Во время ее разработки были учтены свыше 8000 различных параметров, отражающих результаты исследований на этих мировых рынках.

Интерьер и внешний облик автомобиля был разработан в Европе и обогатил автомобильный лексикон двумя новыми терминами: “surf tail” описывает выразительную линию крыши автомобиля, а «супер-утилитарность» означает сверх-практичность интерьера новой Almera.

Супер-утилитарность подразумевает не внешний вид, а функциональность. Ниссан Алмер предлагает покупателям автомобиля сегмента “С” дизайн и отделку такого качества, которое обычно отличает автомобили более высокого класса. Оснащение новой Almera также обычно сравнимо лишь с автомобилями класса «люкс».

Модельный ряд новых бензиновых двигателей включает 1,5-литровый двигатель мощностью 72 кВт (98 л. с.) и 1,8-литровый двигатель мощностью 85 кВт (116 л. с.). Мощность нового 1,5 л двигателя увеличилась, по сравнению с предыдущим, на 8 л. с., 1,8 л двигателя — на 2 л. с.

К концу 2002 года модельный ряд дизельных двигателей будет включать в себя новый 1,5 — литровый турбодизельный двигатель (с непосредственным впрыском и системой подачи топлива “Сommon rail” мощностью 60 кВт (82 л. с.)) и 2,2-литровый турбодизельный двигатель (с непосредственным впрыском мощностью 81 кВт (110 л. с.)).

Неизменная приверженность Nissan заботе о безопасности водителя и пассажиров проявляется в наличии активных подголовников и подушек безопасности наряду с элементами пассивной безопасности, например, крепления детского сиденья ISOFI X.

Также как и в Primera, центральная консоль N-Form в Ниссан Алмер сочетает простоту использования встроенных аудиосистемы, бортового компьютера и системы климат-контроля. В консоль N-Form встроен пятидюймовый дисплей, демонстрирующий температурный режим, текущее время, настройки аудиосистемы, а также другую информацию для водителя. Центральный переключатель — «джойстик» позволяет водителю выбирать разные режимы на дисплее, в то время как остальные кнопки выполняют различные функции в зависимости от выбранного режима.

Новая Almera отличается европейской заботой о безопасности и имеет ту же противоугонную систему и иммобилайзер, что и Primera — автомобиль более высокого класса, который считается правительством, полицией и ассоциациями потребителей Великобритании практически неугоняемым.

Повторяя опыт продаж 2001—2002 года, новая Nissan Almera имеет все основания стать одним из самых популярных и продаваемых автомобилей сегмента “С” на российском рынке в 2002—2003 гг.

Nissan Almera: краткий обзор Новая Almera собирается на заводе в Сандерлэнде в Великобритании, так же как и предыдущая версия

Новые 16-клапанные бензиновые двигатели — 1,5-литровый и 1,8-литровый

Новая Almera имеет изысканный и стильный внешний вид — один из самых привлекательных в своем сегменте. Элегантный и функциональный интерьер подтверждает лидерство Nissan в понимании реальных ежедневных нужд покупателей автомобилей сегмента “С”.

Новая Almera — самый европейский автомобиль Nissan на сегодняшний день. Свой вклад в создание внешнего облика новой Almera внесли: европейская студия дизайна Nissan в Германии, европейский технологический центр Nissan в Великобритании, технологический центр Nissan в Японии, а также несколько независимых европейских студий.

Считается, что новая Nissan Almera представляет собой измененный вариант автомобиля, выпущенного на рынок в 2000 году. Хотя, взглянув на модель конца 2002 года, можно с уверенностью сказать, что Nissan произвел на свет абсолютно новую Almera. Совершенно новый внешний вид автомобиля, значительно измененный салон, новые двигатели, появление климат-контроля, консоли N-Form — вот только некоторые из новшеств, которые коснулись новой Ниссан Альмер. Конечно, это не просто рестайлинг автомобиля, это выпуск на рынок новой модели!

Основные изменения внешнего вида автомобиля касаются передней и задней части кузова. Обновленная передняя часть придает автомобилю совершенно новый, характерный образ, по стилю приближая его к новой Primera.

По обеим сторонам решетки радиатора стремительной формы, типичной для дизайна автомобилей Nissan, расположены новые эффектные блок-фары прожекторного типа со стильными, прозрачными стеклами рассеивателей. Отражатели имеют ободки титанового цвета, что придает автомобилю современный высокотехнологичный вид.

Изменения передней части автомобиля включают в себя новый бампер заостренной формы, такой же, как и в последней Primera. В нижней части бампера расположено широкое отверстие воздухозаборника и противотуманные фары прожекторного типа с каждой стороны.

Модернизирована задняя часть автомобиля, в том числе полностью изменился дизайн бампера, подчеркивающий обновленные задние фонари. Ультрасовременные, круглые и полукруглые указатели поворота, габаритные огни, стоп-сигналы и задние противотуманные фары объединены в блок-фонарь, напоминающий эффектную форму капли.

Обновленная Almera оснащена элегантными десятиспицевыми 16-ти дюймовыми легкосплавными колесными дисками или, в зависимости от модификации, литыми дисками с семиспицевыми колпаками. В цветовую гамму кузова Almera, состоящую из десяти основных цветов, добавлено пять новых.

Almera выпускается в комплектациях: Сomfort — базовая комплектация, Luxury и Tekna, соответственно обозначающие «роскошную» и «спортивную» комплектации.

Полностью изменился салон автомобиля. Сидения в Ниссан Алмер изготовлены из нового материала. Панель приборов и панели дверей выпускаются в черном и сером цветах. Необычно выглядят новое четырехспицевое рулевое колесо и рычаг переключения передач.

Наибольшие изменения в интерьере автомобиля коснулись интеграции в центральную консоль системы Nissan N-Form. Эта передовая, полностью интегрированная система управления, с восторгом встреченная покупателями новой Primera, делает Almera уникальным автомобилем в своем классе. Что касается обновленных спидометра и тахометра, они остались на своем обычном месте — впереди водителя.

Центральная консоль N-Form в Nissan Almera сочетает простоту использования встроенных аудиосистемы, бортового компьютера и системы климат-контроля. Встроенный в консоль N-Form пятидюймовый дисплей, демонстрирует температурный режим, текущее время, настройки аудиосистемы, а также другую информацию для водителя. В некоторых спецификациях автомобиля в центральную консоль также встроен переключатель — «джойстик», который позволяет водителю выбирать разные режимы на дисплее, в то время как остальные кнопки выполняют различные функции в зависимости от выбранного режима.

Автомобиль в комплектациях Luxury и Tekna оснащается в стандарте системой N-Form, встроенным радиоприемником, CD-проигрывателем на один диск и системой «климат-контроля». Сидение водителя имеет регулируемую поясничную поддержку как стандартную функцию для всех модификаций.

Концепция супер-утилитарности В салоне новой Nissan Almera размещено свыше 20 различных полостей: ящичков, карманов, полочек и подстаканников. Наряду с подстаканниками, потайными карманами для мелочи и кредитных карт, компакт-дисков и кассет в центральной консоли, футляром для очков и 12-вольтовой розетки, в новой Almera существует несколько новых мест для хранения различных вещей. В задних подлокотниках расположен выдвижной столик с двумя подстаканниками


Rambler's Top100